Главная » Памятка абоненту

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

Памятка абоненту

Собственники жилых помещений (квартир) должны помнить:

Если в вашем доме или квартире изменилось число жильцов — необходимо представить справку о количестве прописанных человек по адресу: гор.Долинск , пр-т.Победы,23– абонентский отдел.

Часы работы:

  • пн.-пт. с 9.00 до 17.00;
  • обед: с 13.00 до 14.00.

Телефоны:26891, 8914 084 02 30


При смене владельца дома или квартиры — не забудьте переоформить лицевой счет на нового собственника, обратившись по адресу:пр-т.Победы,23 – абонентский отдел.
При себе иметь копию свидетельства о государственной регистрации права.

Часы работы:

  • пн.-пт. с 9.00 до 17.00;
  • обед: с 13.00 до 14.00.

Телефоны: 26891, 8914 084 02 30


Оплата услуг холодного водоснабжения и водоотведения— должна производиться не позднее 16 числа месяца, следующего за отчётным. Таков закон. Имея всего двухмесячную задолженность, абонент рискует получить повестку в суд.
Произвести оплату за услуги холодного водоснабжения и водоотведения можно в кассе ООО “РСО “Универсал” по адресу: г. Долинск,пр-т.Победы,23

А также в следующих банках: ЗАО КБ «Долинск», Сбербанк и почтовых отделениях Долинского района, а также  через платежную систему “Город” и Сбербанк Онлайн”.


При продаже жилого помещения — абонент обязан известить об этом , обратившись – абонентский отдел, погасить задолженность (если она есть) и получить справку об отсутствии задолженности.

Часы работы:

  • пн.-пт. с 9.00 до 17.00;
  • обед: с 13.00 до 14.00.

Телефоны:26891, 8914 084 02 30


 

 


При установке приборов учета необходимо обратить внимание на дату поверки счетчика. Внеочередная поверка средств измерений проводится за счет абонента в следующих случаях:

  • при отсутствии в паспорте отметки о поверке;
  • при установке водомера после их хранения без использования в течение более половины межповерочного интервала;
  • при наличии погрешности показаний водосчетчика.

Для принятия на учет приборов учета необходимо подать заявление на регистрацию индивидуальных приборов учёта и одновременно заключить соглашение на отпуск питьевой воды и (или) прием сточных вод на жилое помещение, оборудованное приборами учета.

Для этого Вам необходимо подойти лично в абонентский отдел по адресу

Часы работы:

  • пн.-пт. с 9.00 до 17.00;
  • обед: с 13.00 до 14.00.

Собственник или его представитель должен обратиться с:

  • техническими паспортами на приборы учёта или свидетельством о поверке;
  • техническими условиями подключения жилого дома к сетям водоснабжения и (или) водоотведения,  (только для жителей частной, индивидуальной застройки).

При проведении нового водопровода или перекладке старого абонент обязан до начала работ обратиться в  в отдел ПТО

Порталы Сахалинской области

Полезные ссылки

Оставить сообщение

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930